свернуть

Логин:

Пароль:

 

Регистрация

Забыли пароль

HYVIA представила прототипы уникальной комплексной экосистемы

15-10-2021

HYVIA разработала первые водородные прототипы заправочной станции и Master Van H2-TECH.

HYVIA представила прототипы уникальной комплексной экосистемы

Эти прототипы являются первой демонстрацией комплексной экосистемы HYVIA. Она включает в себя производство водорода на электролитических установках, доставку до заправочных станций, а также линейку легких коммерческих автомобилей с силовыми установками на топливных элементах (Van, Chassis Cab и Citybus), которая появится в дополнение к аккумуляторным электромобилям.

Дэвид Холдербах, генеральный директор HYVIA, сказал:

«Я с гордостью представляю наши первые водородные прототипы. HYVIA разрабатывает решения водородной мобильности, адаптированные к потребностям клиентов и современной экономики. Мы сможем развернуть полную экосистему на отдельных территориях и для коммерческих автопарков, а также обеспечим безуглеродную эксплуатацию транспорта. HYVIA быстро развивается благодаря усилиям и наработкам двух лидеров в своих отраслях: Renault Group и Plug Power».

HYVIA представила прототипы уникальной комплексной экосистемы

Прототип Renault Master Van H2-TECH

Master Van H2-TECH имеет нулевой выброс CO2, увеличенный пробег и быстрое время заправки. Он подходит для бизнеса, крупных заказчиков, автопарков и местных сообществ. Водородные силовые установки особенно актуальны для легкого коммерческого транспорта, так как позволяют увеличить пробег при перевозке тяжелых грузов и активной эксплуатации.

Master Van H2-TECH должен выйти на рынок в 2022 году. Это большой фургон для перевозки товаров с объемом грузового отсека 12 м3 и пробегом до 500 км. Он оснащается системой топливных элементов мощностью 30 кВт, аккумулятором на 33 кВт-ч и резервуарами на 6 кг водорода (4 резервуара по 1,5 кг). Производство автомобиля налажено во Франции.

Прототип водородной заправочной станции

Водородная заправочная станция HYVIA позволяет заправиться примерно за 5 минут, а сам процесс не сложнее заправки бензином, что серьезно расширяет возможности эксплуатации автомобиля. Водород может подаваться под давлением 350 и 700 бар.

Станция работает следующим образом:

  • водород производится на месте посредством электролиза или поставляется автоцистернами.
  • На станции водород сжимается для хранения, а затем заправляется в автомобиль.

При этом приоритетное внимание уделяется безопасности — эта система соответствует всем техническим нормам. Водородные заправочные станции можно будет купить или взять в аренду.

Собирать водородные заправочные станции HYVIA начнут во Франции на заводе Renault во Флане до конца года.


Вам также будет интересно узнать: