Рекламная «революция» в компании Mercedes-Benz
26-01-2017
Специалисты бренда Mercedes-Benz решили разрушить сложившиеся стереотипы о рекламе модели Sprinter и привнести в неё чего-то нового и свежего. Основные акценты направлены на популяризацию флагманской модели, а сама рекламная кампания продлится до весны текущего года.
Фундаментальными принципами новой пропаганды станут оригинальные визуальные изображения в сочетании с запоминающимися слоганами. Всё это должно привлечь внимание покупателей к выгодным предложениям компании.
Естественно новый подход будет невозможен без активности дилерств Mercedes-Benz, поэтому они тоже являются неотъемлемой частью рекламной «революции». Спецпредложения будут распространены в 77 торговых точках и в 22 специализированных дилерских центрах.
Вам также будет интересно узнать: