свернуть

Логин:

Пароль:

 

Регистрация

Забыли пароль

Технические характеристики Mazda Bongo

15-03-2016

Создание японского фургона Mazda Bongo началось в 1966 г. Он также известен под такими названиями, как E-Series и Access. Выпускался этот автомобиль с тремя типами расположения мотора: в передней части, средней и задней.

Первое поколение Mazda Bongo

Первый Bongo, который был представлен весной 1966-го г., отличался задним положением двигателя OHV SA. Он был четырёхтактным, объёмом 782 куб. см и обладал водяным охлаждением. Привод распространялся на задние колёса.

С 1968 года автомобиль выпускался в двух версиях: F800 и F1000. Объём их мотора равнялся 987 куб. см и имел верхнее расположение клапанов и четыре цилиндра. Мощность составляла 48 лошадиных сил при 5 500 об/мин.

Кстати, такие транспортные средства, у которых мотор располагался сзади, обладали большой грузоподъёмностью – 1.5 тонны.

Помимо этого японский концерн продемонстрировал Bongo с электроприводом, чья максимальная скорость достигала 75 км/ч. Но этот вид фургона так и остался прототипом.

Производство первого поколения закончилось в 1975 году из-за того, что компания Mazda имела серьёзные экономические проблемы, а также из-за более строгих правил выбросов вредных веществ для автомобилей 1976 года выпуска.

На сегодняшний день фургон Mazda Bongo первого поколения встречается довольно редко, так как он плох в плане технического обслуживания, а его кузов подвержен сильной коррозии.

Второе поколение Mazda Bongo

Второе поколение фургона появилось на свет осенью 1977 г. Он был заднеприводным, а силовой агрегат располагался в середине. Американская марка Ford продавала эту версию под названием Econovan; а концерн Mazda экспортировал его, как E1300/1400/1600 (цифры соответствовали объёму двигателя). Более поздние модели получили мотор объёмом 2.2 литра и название Е2200. Это поколение производилось также и в Южной Корее под маркой Kia Bongo и Ceres. Bongo/Ceres претерпел ряд преобразований и был доступен до 1999.

После переделки коммерческий автомобиль получил прямоугольные фары и более традиционную решётку радиатора, которая ранее отсутствовала.

Третье поколение Mazda Bongo

В 1983 году японский автомобиль вновь претерпел рестайлинг. Bongo вышел с обновлёнными моторами. В разных странах он издавался под разными названиями: в Азии - Spectron; фирма Nissan обозначила его как Nissan Vanette; в Южной Корее - Kia Wide Bongo.

Бензиновые двигатели:

  • 1984-1985 1415 куб. см UC
  • 1983-1988 1789 куб. см F8
  • 1983-1988 2,0 куб. см FE

Дизельные двигатели:

  • 1984-1995 1998 куб. см
  • 1984-1995 2184 куб. см R2 Diesel

Bongo Brawny

За три месяца до выхода очередного, уже четвёртого, поколения фургона автомобильный концерн Mazda сконструировал модель Bongo Brawny (название «Brawny» в переводе с английского означает «сильный, мускулистый»). От своего основоположника он отличался увеличенными размерами колёсной базы, длины, ширины, высоты кузова и веса.

Четвёртое поколение Mazda Bongo

Выход четвёртого поколения японского транспортного средства датируется июнем 1999 г. Фургоны и грузовые автомобили конструировали на платформе SK. Под капотом устанавливались два типа силовых агрегатов: бензиновый двигатель EGI F8-E объёмом 1.8 л, мощностью 90 «лошадей»; дизельный 2.2-литровый мотор R2 мощностью 79 лошадиных сил.

С тех времён Mazda Bongo регулярно модернизировался и приобретал обновлённые технические характеристики.

  • В 2003 году автомобиль получил новую топливную систему с непосредственным впрыском горючего.
  • В 2007 году появились модели с сажевым фильтром (DPF), электростеклоподъёмниками и центральным замком.
  • Летом 2010 представлена новая линейка моторов. Введён 1.8-литровый бензиновый мотор L8.
  • В марте 2012 компания Mazda заявила о том, что больше не будет заниматься созданием коммерческих транспортных средств, а сконцентрируется на выпуске легковых автомобилей.
  • В июне 2012 г. с фургонов и грузовиков убрали надпись «MAZDA».
  • В настоящее время модель Bongo доступна с новой настройкой двигателя, увеличенной экономией топлива, 5-ступенчатой коробкой передач, 4W-ABS и бесключевым доступом. Также появились новые модельные коды SLP2V / SLP2M.

Bongo Friendee

С 1995 по 2005 гг. производился ещё один минивэн под названием Bongo Friendee. Это коммерческий фургон с автоматической коробкой передач. Он был доступен в версиях 2WD (с бензиновыми двигателями 2 и 2.5 л и дизельным двигателем объёмом 2.5 л) и 4WD (с 2.5-литровым дизельным мотором).

Bongo Friendee имел 5-, 6- и 8-местные комплектации. При необходимости кресла задних рядов складывались, что увеличивало грузовое пространство. На многих моделях устанавливалась крыша «Auto Free Top», благодаря ей в автомобиле можно расположиться на ночлег двум пассажирам. Помимо этого Friendee дополнялся люком, шторами с электроприводом, системой мультимедиа с монитором (одним или двумя по желанию).


Вам также будет интересно узнать: