свернуть

Логин:

Пароль:

 

Регистрация

Забыли пароль

Ромео «Autotutto» для всех целей

01-07-2016

В 1910 году в Италии образована новая компания «Anonima Lombarda Fabricca Automobili» сокращено ALFA. Производство открылось на севере страны в провинции Ломбардия неподалеку от Милана. В 1915 году руководство компанией принял Никола Ромео талантливый инженер и не менее талантливый предприниматель. Как вы уже догадались, речь пойдет о таком бренде, как «ALFA Romeo».

В довоенные годы завод находился в самом расцвете сил, по уровню сравнимому с нынешним гигантом «FIAT». Помимо выпуска автомобилей, в ассортименте присутствовали: ж/д локомотивы, трамваи, трактора и авиационные двигатели. Таким размахом в те времена мог похвастать только «Mersedes».

Во время Второй Мировой завод был полностью разрушен. Но уже в 1946 году при поддержке программы Маршалла производство автомобилей возобновилось.

Новый проект по созданию легкого коммерческого автомобиля получил простое название «Romeo» . В 1954 году на Туринском автосалоне был представлен « Romeo autotutto».

Эталоном красоты и дизайна в то время был Фольксваген Т1, поэтому как и многие фургоны того времени, «Ромео» имел схожие черты в дизайне с немецким бестселлером.

Однако, поговорим об отличительных чертах: во-первых, лобовое стекло – цельное, во-вторых, оригинальная решетка радиатора с выносом.

Широкий ассортимент представляли следующие вариации: цельнометаллический фургон, фургон с высокой крышей, микроавтобус, школьный миниавтобус, пикап, грузовик с откидывающимся бортом, а также производство фургонов по индивидуальному заказу. Два варианта двигателей – 1.3 л( 4-х цилиндровый) и 1.2 л( два цилиндра, с турбонагнетателем) мощностью 35 и 30 л.с. соответственно . Двигатель располагался между водительским и пассажирским креслом. Привод задний. Коробка передач механическая, четырехступенчатая.

В этом же году вышла обновленная модель «ROMEO 2» с дизельным двигателем 1.6 л от компании Perkins. Фургоны собирали не только на Родине, но и в Испании на заводе FADISA.

Ну и третья версия «Romeo 3» вышла в 1966 году с гидравлическим сцеплением и регулируемым сидением водителя. Грузоподъемность автомобиля была свыше тонны, при этом он развивал скорость до 100 км/час. Таким образом выпуск серии «Romeo» продолжался с 1954 по 1966 гг. включительно. Общий тираж около 40 тыс. экземпляров в различных модификациях.

На фото(выше) «Ромео» и «Джульетта» от компании «ALFA Romeo»

В настоящее время в мире по разным оценкам насчитывается от 30 до 100 экземпляров вышеописанных фургонов. Время, к сожалению безжалостно как к людям, так и к автомобилям. Продолжение следует…


Вам также будет интересно узнать: