свернуть

Логин:

Пароль:

 

Регистрация

Забыли пароль

Демонстрация объявления

 (undefined: navig) 

Передвижная лаборатория экологического контроля

0.00 руб.
Кузов
тип кузова: автомастерская
Техника
привод: Задний
тип двигателя: Дизельный
тип КПП: Механическая
Общие данные
Кузов: Передвижные лаборатории
состояние: отличное
хозяева по ПТС: 1
тип топлива: Дизель
цвет: Белый
мощность (л/с): 110
руль: Левый
марка: ГАЗСоболь
объем, л: 2.3
год выпуска: 2016

Данные продавца

ВолгоВятЦентр
автосалон

Просмотров: 1311

Описание

Передвижная экологическая лаборатория – автомобиль, предназначенный для доставки к месту забора проб и анализа содержания опасных химических веществ в воде, почве и донных отложениях, специалистов и лабораторного оборудования. 

Типовая комплектация передвижной экологической лаборатории:

  • "Экологическая лаборатория"
  • Конструктивно автомобиль разделен на 3 отсека:  кабина, рабочий (лабораторный),  вспомогательный (грузовой).
  • 3 места в кабине, включая водителя, 1 место в лабораторном отсеке, 2 дополнительных места для персонала.
  • Логотип Заказчика и надпись на бортах "Экологическая лаборатория", буквы голубого цвета выполняются пленкой "Oracal", общая площадь оклейки не более 3 кв.м.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости усиленной задней подвески.
  • Дополнительная подножка, с покрытием рифленым алюминием, и поручень при входе в боковую дверь.
  • Лестница на задней левой двери.
  • Задняя подножка – отбойник с покрытием рифленым алюминием.
  • Галогеновый светильник над задними дверями для освещения площадки у задних дверей, в темное время суток.
  • Сплошная перегородка с раздвижным окном (между кабиной и лабораторным отсеком), отделанная пластиком белого цвета.
  • Передняя потолочная консоль над перегородкой кабины водителя с вкладным ящиком с дверцей (например, для  медицинской аптечки), пультом управления электрооборудования.
  •  Улучшенная теплошумоизоляция -  потолок, перегородка технического отсека, двери - ППР-4 мм. Пол - стизол, борта - материал УРСА.
  • Правый борт: 1 раздвижное  в боковой двери. Левый борт: 1 сплошное напротив двери и 1 раздвижное, декорированные матовой пленкой на 3/4 высоты окна. Пластиковое обрамление оконных проемов (выполняется стандартно по умолчанию).
  • Дежурное освещение в потолке - светодиодные светильники  (энергосберегающие от борт сети 12вольт)   Подводка   кабеля выполнена в гофрорукавах скрытно под панелями обшивки кузова .  При подаче сети 220 вольт(через адаптер 220/12 вольт) светильники переходят в режим рабочего освещения, дополняя освещенность отсека.
  • Рабочее освещение   - светодиодные светильники  (энергосберегающие  плафоны с поворотными головками и питанием  от адаптера 22012 вольт).
  • Типовой отопитель   от системы охлаждения двигателя в перегородке кабины.
  • Электрический обогреватель 1,0-1.5 кВт, керамический, с вентилятором.
  • Вентиляционный люк с функцией "запасный выход".
  • Климатическая установка (крышного  исполнения, теплохолод, с работой от 220вольт).  Dometic FreshJet1700.
  • Материал – моющийся автомобильный пластик, белого цвета с герметизацией стыков.
  • Противоскользящее покрытие – технолин (промышленный линолеум).
  • Лабораторный стол оператора, столешница с покрытием из химически стойкого пластика на металлическом сварном каркасе, окрашенном порошковой эмалью.
  • Тумба для документации   с 2мя выдвижными ящиками, запирающимися на замки.
  • Шкаф - стеллаж для приборов, (на сдвиге перегородки грузового отсека), 2 распашные дверцы,  3 полочки.
  • Дополнительное посадочное место - кресло автобусного типа с поясными ремнями безопасности, обивка - шерсть.
  • Металлический сварной каркас,  установленный на уровне 600-700 мм от задних дверей, со сдвигом (сдвиг определяется высотой бензогенератора), материал отделки - ЛДСП серого цвета . На перегибе перегородки со стороны лабораторного отсека имеется место для   зондов и стеллажа для отдельных приборов.
  • Напольное покрытие-автолин.
  • Светильники, с питанием от борт сети.
  • Элементы крепления бензогенератора и АКБ.
  • Выдвижное крепление мачты.
  • В рабочем отсеке электропроводка на  22 вольт (в кабельном канале)  блок розеток (10 шт.) на 22 вольт на стойке, 2 шт на лабораторном  столе по левому борту,  2 шт.- для кондиционера и эл.обогревателя , 4 шт. в шкафу.
  • Розетка 12 В вольт ( гнездо прикуривателя).
  • Наружный бортовой ввод 220 вольт - лючок с разъемом и  брызгозащищенной крышкой  (до 1 А, IP-44) для подключения кабеля от внешнего  (сеть переменного тока 220 вольт или бензогенератора).
  • Катушки с сетевым кабелем 50 метров  (сечением 3х4 мм) , с вилкой подключения 1 А и кабелем переходником (от катушки до бортового ввода) для подключения к источнику переменного тока (сеть 220 вольт или бензогенератор).
  • Для защиты обслуживающего персонала от поражения электрическим током прилагается штырь заземления,   диаметром   16 мм и длиной 700 мм, с соединительным кабелем   сечением 6 мм и длиной 6 метров,    для  соединения с шиной заземления и кузовом.    В транспортном положении  закреплен на задней двери.
  • Электробензоагрегат 220 вольт (мощностью не менее 4-4,6  кВт) с возможностью жесткой фиксации.
  • Автоматическое зарядное устройство.
  • АКБ 190 Ачасов в специальном контейнере 2 шт.
  • Пробоотборный зонд 6-ти канальный, трубки соединительные фторопластовые (Ф4Д) -15 м,
  • трубки сброса (ПВХ) - 30 м.
  • Подъемно-спусковой механизм (с механической лебедкой) для облегчения погрузки и выгрузки бензогенератора.
  • Метеомачта (мачта для метеодатчика) с пневматическим  приводом для подъема метеозонда, высота подъема над кузовом не менее 2,5 м. Устанавливается в грузовом отсеке.
  • Канистра 20 литров (для бензогенератора) с креплением.
  • Фонарь электрический, аккумуляторный.
  • Автомобильный холодильник - сумка (20 литров).
  • GPS-навигатор, с возможностью загрузки карты Казахстана.
  • Автомобильная сигнализация с центральным замком.
  • Антикоррозионная обработка Импортным материалом + пластиковая защита колесных арок.
  • Огнетушители ОУ-1.
  • Автомобильный штатный инструмент, порошковый огнетушитель, мед.аптечка, буксирный трос, противооткатные упоры, знак аварийной остановки (стандартное требование ГИБДД).